sol

"Моим Легионерам"

Теперь на русском языке - http://nordlux.org/kodrianu--moim-legioneram.html

Хочу от лица издательства "Ex Nord Lux" поблагодарить и поздравить всех, кто каким-то образом участвовал в подготовке сего издания.

Ознакомиться с параметрами книги, посмотреть промо можно на страничке магазина. Часть тиража окажется в Москве в сентябре.
Gerb

Хроники НПФ "ПАМЯТЬ"

ОПРИЧНЫЙ ВИЗИТ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГ



В начале апреля сего года командир МО НПФ «ПАМЯТЬ», Георгий Боровиков вместе с членами редколлегии журнала «СЕВЕРНЫЙ ВЕТЕР», иереем ИПХ Романом Бычковым и опричным поэтом Сергеем Яшиным нанесли двухдневный визит к соратникам и друзьям в Санкт-Петербург.Collapse )
Спецкор СВ Василий Ветров
Чаю Воскресения Мертвых...

Памяти борцов с большевизмом

7 февраля состоялась акция, приуроченная к Празднику Святых Новомученников и Исповедников Российских.
В память о всех воинах - лучших представителях народов Европы: славян, германцев, прибалтов, скандинавов, англичан, французов, итальянцев и других, в первую очередь Православных, воевавших против жидо-большевистской богоборческой власти во II Мировой войне (ставшей для России второй Гражданской), саратовские монархисты возложили цветы к памятнику-символу Войны, самоходке STUG III F.

Всем сражавшимся
за Веру, Царя и Отечество,
за идеалы Христианской Европы,
всем Героям Белого Движения
Вечная Память!

(no subject)

 19 января в Москве арестован Антон Сокальский, студент ММА, член группы Штурм-88 (ММА). При задержании ему выбили зубы, сломали два пальца. Сейчас он в ИВС на Петровке. Братья! Кому не равнодушна судьба соратника! Отзовитесь, нужна как юридическая (адвокат) помощь, так и деньги. Готовы принять вещи, все передадим. Денег надо будет много, но даже маленькая помощь будет оценена по достоинству и с благодарностью. 

Это преступление властей против НС-движения не пройдет им даром. Я это обещаю!!! 

Кто может помочь, пишите на почту shturm88.mma@gmail.com. 

Распространяйте это сообщение как можно шире!

Олег.

Последние фото из Бухареста


Вид "Зеленого дома" 14.01.09. Бухарест. Румыния. Дом выкуплен, какой-то организацией, но к его ремонту еще не приступили. Есть вариант, что его вообще разрушат. А ведь именно в нем жил капитан.

Этот дом был пристроен к "Зеленому дому" легионерами гвардии и являлся штабом. Межу окон была нарисована знаменитая решетка. В настящее время, это обычное офисное здание.

Прошу обратить внимание. На фотографии. Верхняя фотка справа. Расстрельая команда легиона. 2-ая сверху. Кодряну на ступеньках "Зеленого дома". 1-ая слева команда легионеров отправившихся воевать в поддержку Франко в Испанию. Василе Марина и Иона Моц, которые погибли в Испании.
Третий ряд панихида по погибшим в Бухаресте. Фото Кодря с иконой кодряно в уголке. Часть фото в нижнем ряду. Кодряну солютует римским салютом со ступенек своего дома в Бухаресте.
Capitanul

Музыка Железной Гвардии

Четвертым из основных правил Легиона Михаила Архангела было “любовь к песне. Так как первоначальная политическая платформа Легиона основывалась скорее на чувствах, чем на конкретной политической программе, музыка должна была стать идеальной формой выражения легионерских чувств. Музыка служила прямым звеном к душам людей и их песни раскрывали дух нации, соединяя таким образом прошлое и настоящее в едином движении к вечному. Легионерское движение начало использовать традиционные румынские народные песни в целях вдохновения:
““Там, высоко на Черной Скале”, песня Штефана Великого, мелодия которой, как считалось, оставалась неизменной с времен его правления до наших дней, от поколения к поколению. Говорят, что под звуки этой великой мелодии Штефан Великий победоносно вошел в крепость в Сучаве 500 лет тому назад. Когда мы пели ее, мы чувствовали себя перенесенными в те времена румынского величия и славы; мы возвращались на 500 лет назад в историю и жили там несколько минут, бок о бок со Штефаном Великим и его солдатами и лучниками.
Песня Михая Храброго “Словно золотой шар”, песня Аврама Янку “Пусть вновь зазвучит горн”, марш военной школы пехоты 1917 года, “Восстаньте, румыны”, написанная Юстином Илиеску и Истрате, которую мы провозгласили Гимном Легиона (Кодряну, с. 217)"

Какую замечательную картину оставляет Кодряну читателю восхваляя, “Там, высоко на Черной Скале”! Песни охватывают целые годы: легионеры вдохновляются румынскими легендами, а также песнями, которые пели их отцы, когда уходили на фронты Первой Мировой войны. Какие отличные побуждения для настоящего националистического рвения: истинные связи с прошлыми поколениями, а традиция остается живой для будущего.

Кодряну также чувствовал, что дар песни был доказательством духовной чистоты. “Чтобы иметь возможность петь, нужно быть в определенном состоянии духа, внутренней гармонии. Человек со склонностями воровать не может петь, как не может и тот, кто собирается кому-то сделать недоброе. Ни тот, чья душа поглощена завистью и ненавистью к камераду. Ни тот, чья душа лишена веры.” Это отражено также в практике легионерских Гнёзд, в которых все грехи рассматривались под микроскопом. Под этим подразумевалось, что те, кто стремятся повести Румынию новой тропой, должны быть чисты. Если личность нечиста, группа является загнивающей. Если группа, которая поведет Нацию, загнивает, Нация будет нести этот позор на себе. “Посему вы, Легионеры дня сегодняшнего и завтрашнего, каждый раз, когда чувствуете нужду сориентироваться в Легионерском духе, должны вернуться к тем четырем изначальным строкам, которые являют собой основу нашего движения. Песня будет вашим гидом. Если вы не будете готовы петь, то вы должны знать, что болезнь растет в глубине вашего духовного естества или что жизнь наполнила вашу невинную душу грехами. И если вы не можете избавиться от грехов, вы обязаны отступить, освобождая свое место для тех, кто может петь. (Кодряну, с. 217-18)”

Легионеры также были уполномочены сочинять песни, которые отображали бы их современную борьбу. Одной из первых таких песен был “Гимн Легионерских Рабочих” (также известный как “К Борьбе, Трудящиеся!”), написанный поэтом Раду Жиром и его музыкальным соавтором Ионом Мынзату.

“Из тяжелых ударов молота,
согнутые от голода и нужды,
из шлака печей и котлов,
голодные, поднимаемся мы…
Из молнии мы построим новую страну,
на больших наковальнях над столетьями,
из жертв и ударов молота,
мы выкуем себе судьбу железа…”

Эти богатые традицией новые песни были прочно укоренившимися в румынской традиции и культурной истории. “Румынская баллада "Миорица", где герой под угрозой смерти преодолевает свой страх, сравнивая смерть со свадьбой, в которой за жениха он сам, а его невеста - природа. Часто говорилось, что это типичное румынское отношение к смерти. Еще более сильным является другой мотив, христианская мифология воскресения и победы через смерть. (Барбу, с. 163).” Такое отношение к смерти можно распознать в гимне так называемых легионерских “Команд Смерти”:

“Легионеры, не бойтесь что вы умрете молодыми,
ибо вы умираете чтоб возродиться,
и рождены чтоб умереть,
ибо мы Команда Смерти,
которая должна победить или умереть,
смерть, только легионерская смерть,
это радостная свадьба для нас…”

В качестве еще одного примера Наги-Талавера предоставляет следующее лирическое произведение:

“Легионер умирает с песней,
Легионер поет, когда он умирает,
вот так Легион побеждает,
Легионерская смерть мне мила…”

Боже, Оставайся с Нами это гимн, который упоминается в нескольких источниках, хотя нигде не указывается его текст. Песня, кажется, относится к периоду более пассивного сопротивления конца 30-тых годов.
Настолько неотъемлемыми были для движения легионеров их песни, что в 1938 году в Румынии были приняты законы, направленные против пения в общественных местах. “Один из этих декретов перечислял целый ряд новых преступлений, среди которых было пение и исполнение музыки, когда такие песни могли быть интерпретированы в политическом отношении. Естественно, это было направленно именно против легионерских песен, таких популярных в селах и городах по всей стране (Стурдза, с. 111)”. Даже манера письма Кодряну исполнена духом песни. Воспоминания и примеры подробно изложены в стихах. “В 1923 году я видел в нем христианского националистического студента. Он был в первых рядах группы студентов-демонстрантов, поя: “И мы сокрушим жидов под нашими пятами, иначе славно умрем… (с. 264)””. Эксплуатация румынских крестьян и села порождает лирику Кодряну: “Когда идут они с рельсами и поездами, не остается даже песни с нами”. И из Наги-Талаверы: “Злато лежит в сердцевине наших гор, но мы просим от двери к двери.” С такой глубокой традицией крестьянских песен вовсе не удивительно, что гимны Легиона пользовались такой широкой популярностью.
Идеология, которая ставит себе за цель преодоление материализма, должна передавать свои идеи последователям таким образом, чтоб достичь духа в обход материальному. Таким образом, не могло быть лучшего средства общения, чем песня. Кодряну осознавал значимость музыки как источника вдохновения, как и многие другие движения того периода, будь то фашистского или коммунистического толка. Революционное мышление зачастую демонизируется зложелателями как иррациональное, даже анти-рациональное. Независимо от того, является ли такое мышление рациональным или нет, революционные и духовные концепции всегда лучше всего соединяются через музыку. Музыка обращается определенно к анти-рациональной грани человеческого естества.
Когда поешь или слушаешь музыку, которая настолько глубоко пропитана духом традиции, легко поверить, что человек находится в контакте с чем-то превосходящим материальную плоскость. Оголяя эмоции напрямую, все вовлеченные сплачиваются в единый эмоциональный отклик. В случае Гвардии, это были те же отклики, которые вызывались сквозь столетия.
Еще одним звеном, соединяющим музыку и фашизм, является желание действовать, порожденное ими обоими. Фашизм поклоняется действию, в особенности скорости, и музыка действует как его мотиватор. Танец является материальным доказательством силы музыки, которая способна двигать людей, но дух всегда движется первым, инстинктивно. То, что фашистские идеи последовательно распространяются сквозь песни, даже ныне, имеет смысл. Все идеологии, политические или религиозные, должны использовать музыку с тем, чтобы уничтожать все иррациональное в человечестве и действительно заставить человека двигаться вперед.

Интересные места в Румынии

Уважаемые, собираюсь посетить Румынию. Что можете посоветовать к обязательному посещению? Особенно интересует все что связано с Владом Цепешем, Кодряну, Железной Нвардией и Антонеску.
Не хочется терять время на бесцельные брожения.
Заранее, спасибо!